Эксакусто, Татьяна Валентиновна. Интеллектуально-личностные факторы самооценки обучения студентов: системный анализ / Т. В. Эксакусто, И. А. Кибальченко, Ю. К. Дуганова // Системная психология и социология. – 2022. – № 3 (43). – С. 85–99. – ISSN 2223-6880.
ББК 88.3 + 88.6
Авторы: Эксакусто, Татьяна Валентиновна; Кибальченко, Ирина Александровна; Дуганова, Юлия Константиновна
Ключевые слова: психология; психологические исследования; самооценка; студенты; системный анализ; ценности; обучение студентов; интеллектуально-личностные факторы; самооценка обучения; успешность обучения; имплицитные теории
ИСТОЧНИК: Системная психология и социология : Всерос. период. изд. : науч. – практ. журнал. № 3 (43) / Моск. гор. пед. ун-т ; редкол. Е. С. Романова, Б. Н. Рыжов [и др.]. – Москва, 2022. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; чз – постоянно; иппо – 5 лет. – ISSN 2223-6880.
Издание выдавалось, раз: 1
Электронный ресурс: загрузить (3.4 Мбайт). Издание загружалось, раз: 2 |