Суркова, Юлия Алексеевна. Современные аспекты исследования рекламного дискурса / Ю. А. Суркова // Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы : материалы Третьей Междунар. науч. – метод. конф., г. Волгоград, 25 апр. 2013 г. / Министерство образования и науки РФ, Федер. гос. автоном. образоват. учреждение высш. проф. образования "Волгоград. гос. ун-т", Ин-т филологии и межкультур. коммуникации, Каф. нац. иноязыч. коммуникации ; редкол. : Т. Н. Астафурова (отв. ред.), О. В. Атьман (отв. ред.), О. А. Малетина [и др.] ; среди авт. : Л. Г. Попова [и др.]. – Волгоград, 2013. – С. 258–265. – ISBN 978-5-9669-1159-1.
ББК 81.055.1
Авторы: Суркова, Юлия Алексеевна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; дискурс; дискурс рекламный; исследования; рекламные тексты; языковая личность; социальная психология; семиотика; лингвокультурология; дискурсивный анализ; коммуникативная лингвистика; воздействие; массовое сознание; визуальные средства; культурологический подход; коммуникативно-прагматические возможности; текст рекламный; рекламная стратегия; тактика; моделирование; аргументация
ИСТОЧНИК: 81.0 С56
Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы : материалы Третьей Междунар. науч. – метод. конф., г. Волгоград, 25 апр. 2013 г. / Министерство образования и науки РФ, Федер. гос. автоном. образоват. учреждение высш. проф. образования "Волгоград. гос. ун-т", Ин-т филологии и межкультур. коммуникации, Каф. нац. иноязыч. коммуникации ; редкол. : Т. Н. Астафурова (отв. ред.), О. В. Атьман (отв. ред.), О. А. Малетина [и др.] ; среди авт. : Л. Г. Попова [и др.]. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013. – 508 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9669-1159-1.
ББК 81.0я43
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|