Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ле-ван, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на.
Пе­да­гог-на­став­ник: лиш­няя на­груз­ка или ре­сурс для про­фес­сио­наль­но­го раз­ви­тия? / Т. Н. Ле-ван, О. А. Ши­ян, А. Н. Як­ши­на // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 41–64. – ISSN 2076-9121.

ББК 74.104

Авторы: Ле-ван, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на; Ши­ян, Оль­га Алек­сан­дров­на; Як­ши­на, Ан­на Ни­ко­ла­ев­на

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; ву­зы; уни­вер­си­те­ты; уни­вер­си­те­ты пе­да­го­ги­че­ские; до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; пе­да­го­ги; пе­да­гог до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния; мо­ло­дые пе­да­го­ги; ме­то­ди­че­ская ра­бо­та; ме­то­ди­че­ская под­держ­ка; пе­ре­да­ча опы­та; на­став­ни­че­ская де­я­тель­ность; на­став­ни­че­ство; го­ри­зон­таль­ное на­став­ни­че­ство; на­став­ни­ки; на­пар­ни­че­ство; мен­то­ринг; фа­си­ли­та­ция; тью­то­ры; тью­тор­ство; тью­тор­ское со­про­вож­де­ние; ко­учинг; ко­уч; по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции; про­фес­сио­наль­ная под­держ­ка; про­фес­сио­наль­ный рост; ка­рьер­ный рост; мо­ти­ва­ции; про­дук­тив­ность; лич­ност­ное раз­ви­тие; са­мо­раз­ви­тие; са­мо­оцен­ка; ме­та­ком­пе­тен­ции; ком­пе­тен­ции про­фес­сио­наль­ные; оцен­ка ком­пе­тент­но­сти; оце­ни­ва­ние; ре­флек­сив­но-де­я­тель­ност­ный под­ход; меж­лич­ност­ные от­но­ше­ния; вза­и­мо­дей­ствие; пси­хо­ло­ги­че­ские уста­нов­ки; целе­вые ори­ен­ти­ры; эф­фек­тив­ность де­я­тель­но­сти; мгпу
Отобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.0 Мбайт)

ИСТОЧНИК:

Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия" : на­уч. журн. Т. 16, № 2 / Мос­ков­ский го­род­ской пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет ; ред. со­вет: И. М. Ре­мо­рен­ко, В. В. Ря­бов, Е. Н. Ге­вор­кян, Д. Л. Агра­нат. – Москва, 2022. – от­дель­ные вы­пус­ки. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но; сбо – по­сто­ян­но; чз – по­сто­ян­но; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 2 го­да; ис­оп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 2 го­да; иия – 3 го­да; иест – 2 го­да; ицо – 2 го­да; сош – 2 го­да; юр – 2 го­да; эк – 2 го­да. – С 2022 г. вы­хо­дит в то­мах и но­ме­рах. – ISSN 2076-9121.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 11

Электронный ресурс: загрузить (2.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 16
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
арб11
гпк11
дор11
зел22
иест11
изм11
иия11
ики11
иппо22
исоп33
ицо11
марш11
медв11
сбо11
сош11
чер11
чз33
юр11
ИТОГО2424

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024