Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
П75

При­род­ное на­сле­дие и раз­но­об­ра­зие Моск­вы как часть ис­то­ри­ко-куль­тур­но­го и ур­ба­ни­сти­че­ско­го по­тен­ци­а­ла ме­га­по­ли­са [Элек­трон­ный ре­сурс] : ма­те­ри­а­лы от­кры­той го­род. на­уч. – практ. конф., (г. Москва, 01–02 дек. 2022 г.) / ред­кол. : А. Э. Страд­зе, Е. Ю. Фе­до­ро­ва, О. В. Ку­куш­ки­на, Н. В. Жу­ко­ва, М. В. Лап­ши­на, Т. С. Во­ро­но­ва. – Москва, 2022. – До­бав­ле­но: 27.04.2023. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: На­уч­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка по па­ро­лю.

ББК 26.89

Авторы: Страд­зе, Алек­сандр Эду­ар­до­вич (ред.); Фе­до­ро­ва, Еле­на Юрьев­на (ред.); Ку­куш­ки­на, Оль­га Вла­ди­ми­ров­на (ред. кол.); Жу­ко­ва, На­та­лья Вя­че­сла­вов­на (ред.); Лап­ши­на, Ма­ри­на Ве­ни­а­ми­нов­на (ред.); Во­ро­но­ва, Та­тья­на Сер­ге­ев­на (ред.); Фе­до­ро­ва, Еле­на Юрьев­на (сост.); Ак­пе­ро­ва, Н. Р. (сост.)

Ключевые слова: гео­гра­фия; стра­но­ве­де­ние; куль­ту­ра; при­род­ное на­сле­дие; ме­га­по­ли­сы; москва; ур­ба­ни­сти­че­ское раз­ви­тие; ис­то­ри­ко-куль­тур­ное раз­ви­тие; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 34
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Го­род­ские об­ра­зо­ва­тель­ные ин­фра­струк­ту­ры: ис­сле­до­ва­ние и про­ек­ти­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
2Го­род­ские прак­ти­ки в об­ра­зо­ва­нии и куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­гог-ис­сле­до­ва­тель го­род­ской сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
3За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПБ1
4За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
5За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
6За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
7За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
8За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
9За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
10За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
11За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
12За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
13За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПБ1
14За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
15За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
16За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
17За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
18За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
19За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
20За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
21За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
22За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
23За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
24За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
25За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
26За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
27За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
28За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
29За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
30За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
31За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
32За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
33За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
34За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
35За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
36За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
37За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
38За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
39За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
40За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
41За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
42За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
43За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
44За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
45За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
46За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
47За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
48Со­ци­аль­но-куль­тур­ная сфе­ра го­ро­да Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)Б1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023