Неумывакин, Виктор Сергеевич. Проблемы взаимосвязи уровня сформированности саморегуляции учебной деятельности с развитием субъектности старшеклассников / В. С. Неумывакин // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 141–154. – ISSN 2076-9121.
ББК 88.62-7
Авторы: Неумывакин, Виктор Сергеевич
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; психология; психология обучения; педагогическая психология; социальная психология; возрастная психология; общеобразовательная школа; старшеклассники; образовательная деятельность; образовательный процесс; учебная деятельность; саморегуляция деятельности; уровни; субъектность; личностно-профессиональное развитие; самоопределение; профессиональное самоопределение
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. Т. 16, № 3 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2022. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 2 года; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 2 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – С 2022 г. выходит в томах и номерах. – ISSN 2076-9121.
Издание выдавалось, раз: 8
Электронный ресурс: загрузить (2.2 Мбайт). Издание загружалось, раз: 4 |