Мини-видеолекция и когнитивный диалог как инструменты модернизации учебной деятельности / Е. Н. Геворкян, А. И. Савенков, А. С. Львова, Э. К. Никитина // Педагогика. – 2023. – № 3. – С. 5–15. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.489.027.1
Авторы: Геворкян, Елена Николаевна; Савенков, Александр Ильич; Львова, Анна Сергеевна; Никитина, Элеонора Константиновна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; педагогика; педагогика высшей школы; университеты; университеты педагогические; подготовка будущего учителя; профессиональная подготовка; обучение; формы обучения; лекции; семинары; видеолекции; когнитивный диалог; мгпу; электронная библиотека
Электронный ресурс: загрузить (203.9 Кбайт). Издание загружалось, раз: 1
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 3 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2023. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (203.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 16 |