Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Mazzia, F. (Мацциа, Франческа). A computational point of view on teaching derivativrs / F. Mazzia // Информатика и образование. ИНФО. – 2022. – № 1. – С. 79–86. – ISSN 0234-0453.
ББК 22.161.11
Авторы: Mazzia, F.
Другие формы заглавия: Вычислительный взгляд на обучение производным
Ключевые слова: образование; информатика; математика; производные; обучение; арифметика; компьютерная арифметика; математический анализ
ИСТОЧНИК: Информатика и образование. ИНФО : науч. – метод. журн. № 1 / учредители : М-во образования Рос. Фед., Рос. Акад. образования, Изд-во "Образование и Информатика". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : ицо – 5 лет. – ISSN 0234-0453.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (213.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ицо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|