Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Е26

Ев­ста­фьев, Вла­ди­мир Алек­сан­дро­вич.
Кре­а­тив в ре­кла­ме [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / В. А. Ев­ста­фьев, А. Л. Аба­ев, М. А. Тю­ков. – Москва : Даш­ков и К, 2023. – До­бав­ле­но: 30.05.2023. – Про­ве­ре­но: 30.08.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-394-05301-6.

ББК 76

Авторы: Ев­ста­фьев, Вла­ди­мир Алек­сан­дро­вич; Аба­ев, Алан Ла­за­ре­вич (авт.); Тю­ков, Мак­сим Алек­се­е­вич (авт.)

Ключевые слова: ре­кла­ма; мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии; мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­ты; кре­а­тив­ная ре­кла­ма; сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; ре­кла­ма; ис­то­рия ре­кла­мы; ре­клам­ная де­я­тель­ность; ис­то­ри­че­ские эта­пы; жур­на­ли­сти­ка; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 36
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Social Media Marketing. Мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­тыЭМ-552-23ЭКБ1
2Ди­зайн лен­дин­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство, ди­зайн муль­ти­ме­диа (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИДДК
3Ди­зайн ре­кла­мыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство, ди­зайн муль­ти­ме­диа (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИДДФТД
4Ре­кла­ма – дви­га­тель про­грес­са или стра­те­гия убыт­каЭМ-518-22ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023