Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
О-23

Об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм в шко­ле и ву­зе [Элек­трон­ный ре­сурс] : ма­те­ри­а­лы II Все­рос. на­уч. – практ. конф. с меж­ду­нар. уча­сти­ем, (г. Москва, 19 мар­та 2022 г.) / сост. : О. В. Шуль­ги­на, Т. С. Во­ро­но­ва ; ред­кол. : О. В. Шуль­ги­на, Т. С. Во­ро­но­ва, Т. Д. Гай­во­рон, Т. П. Гру­ши­на, В. Т. Дмит­ри­е­ва, Г. М. Май­на­ше­ва. – Москва : Ли­ка, 2022. – До­бав­ле­но: 30.05.2023. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: На­уч­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка по па­ро­лю.

ББК 75.81

Авторы: Шуль­ги­на, Оль­га Вла­ди­ми­ров­на (сост., ред.); Во­ро­но­ва, Та­тья­на Сер­ге­ев­на (сост., ред.); Гай­во­рон, Та­тья­на Дмит­ри­ев­на (рец.); Гру­ши­на, Та­тья­на Пет­ров­на (рец.); Дмит­ри­е­ва, Ва­лен­ти­на Ти­мо­фе­ев­на (рец.); Май­на­ше­ва, Га­ли­на Ма­ка­ров­на (рец.)

Ключевые слова: физи­че­ская куль­ту­ра; спорт; спор­тив­но-оздо­ро­ви­тель­ная де­я­тель­ность; ту­ризм; ту­ризм об­ра­зо­ва­тель­ный; об­ра­зо­ва­ние; выс­шее пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; ву­зы; ву­зы пе­да­го­ги­че­ские; под­го­тов­ка пе­да­го­ги­че­ских кад­ров; ту­ри­сти­че­ская под­го­тов­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; гео­гра­фия; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; обу­че­ние; ор­га­ни­за­ция ту­риз­ма; экс­кур­си­он­но-кра­е­вед­че­ская де­я­тель­ность; про­грам­мы; учеб­но-вос­пи­та­тель­ная ра­бо­та; кон­фе­рен­ции на­уч­но-прак­ти­че­ские; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 23
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Брен­динг тер­ри­то­рий как ин­стру­мент ту­рист­ской при­вле­ка­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЯиМФДФТД
2Брен­динг тер­ри­то­рий как ин­стру­мент ту­рист­ской при­вле­ка­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЯиМФДФТД
3Ме­то­ды и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции кра­е­вед­че­ской де­я­тель­но­сти уча­щих­ся на уро­кахЭМ-380-21ЭКБ1
4Стра­но­ве­де­ние и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
5Стра­но­ве­де­ние и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
6Урок в го­ро­де: как это сде­лать хо­ро­шо?ЭМ-480-22ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023