Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Улья­но­ва, М. Ю.
Ком­му­ни­ка­ци­он­ные ме­ха­низ­мы ки­тай­ских ре­клам­ных тек­стов с эле­мен­та­ми на­цио­наль­ной куль­ту­ры чжун­го юань­су / М. Ю. Улья­но­ва // Об­ще­ство и го­су­дар­ство в Ки­тае : 44-я на­уч. конф. / ФГ­БУ на­у­ки Ин-т во­сто­ко­ве­де­ния РАН ; [сост. и отв. ред. А. И. Коб­зев ; ред. С. И. Блюм­хен]. – Москва, 2014. – Т. XLIV, Ч. 2. – С. 855–865. – (Уче­ные за­пис­ки От­де­ла Ки­тая ; Вып. 15). – ISSN 2227-3816.

ББК 81.711-55

Авторы: Улья­но­ва, М. Ю.

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; ино­стран­ные язы­ки; ки­тай­ский язык; ки­тай; кнр; текст; текст ре­клам­ный; на­цио­наль­ная куль­ту­ра; ки­тай­ская куль­ту­ра; сло­ган; ком­му­ни­ка­ции; цен­но­сти на­цио­наль­ные; сти­ли­сти­ка; язык ре­кла­мы
Отобрать

ИСТОЧНИК:

63.3(5Кит)
О-28

Об­ще­ство и го­су­дар­ство в Ки­тае : 44-я на­уч. конф. Т. XLIV, Ч. 2 / ФГ­БУ на­у­ки Ин-т во­сто­ко­ве­де­ния РАН ; [сост. и отв. ред. А. И. Коб­зев ; ред. С. И. Блюм­хен]. – Москва : Ин­сти­тут во­сто­ко­ве­де­ния РАН, 2014. – 900 с. : ил. – (Уче­ные за­пис­ки От­де­ла Ки­тая ; Вып. 15). – При­меч. и биб­лиогр. в кон­це ст. – ISSN 2227-3816.

ББК 63.3(5Кит)я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024