Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Д38

Дет­ская и под­рост­ко­вая пси­хо­те­ра­пия [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / Е. Р. Ба­ен­ская, Г. Л. Бу­ди­най­те, М. В. Булы­ги­на [и др.] ; под ред. Е. В. Филип­по­вой. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 01.06.2023. – Про­ве­ре­но: 25.10.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-00349-9.

ББК 53.57

Авторы: Ба­ен­ская, Еле­на Ро­сти­сла­вов­на (авт.); Бу­ди­най­те, Гра­жи­на Лео­нар­дов­на (авт.); Булы­ги­на, Ма­рия Вя­че­сла­вов­на (авт.); Вен­гер, Алек­сандр Лео­ни­до­вич (авт.); Гав­ри­ло­ва, Та­тья­на Пав­лов­на (авт.); Филип­по­ва, Еле­на Ва­лен­ти­нов­на (ред.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; ме­ди­ци­на; пе­ди­ат­рия; де­ти; под­рост­ки; пси­хо­те­ра­пев­ти­че­ское воз­дей­ствие; пси­хо­те­ра­пия; ви­ды пси­хо­те­ра­пии; ме­то­ды пси­хо­те­ра­пии; тех­ни­ки пси­хо­те­ра­пии; ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты; на­прав­ле­ния де­я­тель­но­сти; пси­хи­че­ские рас­строй­ства; се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние; пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 36
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Кли­ни­ко-пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка пси­хи­че­ских рас­стройствПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ды и тех­ни­ки кли­ни­че­ской пси­хо­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СППСТК
2Кон­суль­ти­ро­ва­ние се­мей, име­ю­щих род­ствен­ни­ков с пси­хи­че­ски­ми рас­строй­ства­миПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ды и тех­ни­ки кли­ни­че­ской пси­хо­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СППСТК
3Ме­то­ды ра­бо­ты с детьми и под­рост­ка­ми, име­ю­щи­ми эмо­цио­наль­ные рас­строй­стваПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ды и тех­ни­ки кли­ни­че­ской пси­хо­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СППСТК
4Мо­дель пси­хо­те­ра­пии, ос­но­ван­ная на идее куль­тур­но-ис­то­ри­че­ско­го под­хо­даПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го и школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПФТД
5Об­щая ха­рак­те­ри­сти­ка се­мей­но­го кон­суль­ти­ро­ва­нияПси­хо­ло­гия. Се­мей­ная пси­хо­ло­гия и се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсК
6Ор­га­ни­за­ция про­стран­ствен­но-вре­мен­ной сре­ды для обу­че­ния де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
7Ор­га­ни­за­ция про­стран­ствен­но-вре­мен­ной сре­ды для обу­че­ния де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
8Прак­ти­кум по про­ве­де­нию оцен­ки функ­ци­о­ни­ро­ва­ния ре­бен­ка в есте­ствен­ных жиз­нен­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
9Прак­ти­кум по кон­суль­ти­ро­ва­нию се­мьи ре­бен­ка ран­не­го воз­рас­таПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
10Прак­ти­кум по при­ме­не­нию ме­то­дов ра­бо­ты пси­хо­ло­га на те­ле­фоне до­ве­рияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ2
11Се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ниеПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
12Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­ни­ки пси­хо­те­ра­пииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ды и тех­ни­ки кли­ни­че­ской пси­хо­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СППСТК
13Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­ни­ки пси­хо­те­ра­пииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Спор­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СППСТК
14Совре­мен­ные под­хо­ды ис­поль­зо­ва­ния пси­хо­те­ра­пии в де­фек­то­ло­гииКор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия и де­фек­то­ло­гия (Ас­пи­ран­ту­ра, 2024-2025, оч­ная)СППСТДПП

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024