Азарова, Л. Н. Культурно-развивающий потенциал психологической службы образовательного учреждения / Л. Н. Азарова // Культурно-развивающий и воспитательный потенциал современного образования : материалы науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (1дек. 2011 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования ; редкол. : А. И. Савенков, С. Н. Вачкова, Г. М. Коджаспирова, И. Э. Смирнова, П. И. Арапова, М. В. Воропаев, Т. А. Куликова, А. М. Двойнин, Т. И. Зиновьева, Л. В. Ассуирова, Л. С. Трегубова, Л. В. Хаймович, Э. В. Криворотова, Т. С. Пиче-оол, Л. С. Сильченкова [и др.] ; сост. и отв. ред. : С. Н. Вачкова, Г. М. Коджаспирова. – Москва, 2012. – С. 11–14. – ISBN 978-5-9506-0850-6.
ББК 88.946 + 74.04
Авторы: Азарова, Л. Н.
Ключевые слова: психология; практическая психология; психология образования; педагогическая психология; психологическая служба; образовательные учреждения; практический психолог; профессиональная деятельность; психологическая культура; культурный потенциал
ИСТОЧНИК: 74.0 К90
Культурно-развивающий и воспитательный потенциал современного образования : материалы науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (1 дек. 2011 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования ; редкол. : А. И. Савенков, С. Н. Вачкова, Г. М. Коджаспирова, И. Э. Смирнова, П. И. Арапова, М. В. Воропаев, Т. А. Куликова, А. М. Двойнин, Т. И. Зиновьева, Л. В. Ассуирова, Л. С. Трегубова, Л. В. Хаймович, Э. В. Криворотова, Т. С. Пиче-оол, Л. С. Сильченкова [и др.] ; сост. и отв. ред. : С. Н. Вачкова, Г. М. Коджаспирова. – Москва : Экон-Информ, 2012. – 626 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9506-0850-6.
ББК 74.0я431
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|