Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Казарина, А. В. Формирование фонетико-фонологической компетенции у старших дошкольников через игровые приемы / А. В. Казарина // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 2. – С. 33–34. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Авторы: Казарина, А. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; нарушения речи; дети с нарушениями речи; дошкольники; дошкольники старшие; логопедическая работа; коррекционная работа; коррекционно-развивающая работа; фонематический слух; звуковой анализ; звуковой синтез; звукопроизношение; игровая деятельность; игровые приемы; игры; игры логопедические
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербург. научно-практ. журнал. № 2 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2018. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (204.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|