Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
То­ка­рев, Б. Е.
Мар­ке­тин­го­вая клас­си­фи­ка­ция ры­ноч­ных ниш / Б. Е. То­ка­рев // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 3–10. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31

Авторы: То­ка­рев, Б. Е.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; ры­ноч­ная эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; сег­мен­ти­ро­ва­ние рын­ка; ис­сле­до­ва­ние рын­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вый ана­лиз; изу­че­ние спро­са; по­треб­но­сти; по­ку­па­те­ли; по­тре­би­те­ли; спрос; пред­ло­же­ние
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024