Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Токарев, Б. Е. Маркетинговая классификация рыночных ниш / Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 2. – С. 3–10. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.31
Авторы: Токарев, Б. Е.
Ключевые слова: экономика; рыночная экономика; бизнес; предпринимательство; сегментирование рынка; исследование рынка; маркетинг; маркетинговый анализ; изучение спроса; потребности; покупатели; потребители; спрос; предложение
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 2 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|