Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Тер­пяк, Я. О.
Ре­ко­мен­да­тель­ные си­сте­мы как ин­стру­мент улуч­ше­ния поль­зо­ва­тель­ско­го опы­та на при­ме­ре мар­кет­плей­сов / Я. О. Тер­пяк // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 22–30. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.290с51

Авторы: Тер­пяк,  Я. О

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; циф­ро­ви­за­ция; циф­ро­вая эко­но­ми­ка; циф­ро­вые тех­но­ло­гии; ин­тернет-тор­гов­ля; он­лайн-по­ку­па­те­ли; элек­трон­ный биз­нес; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­ты; ин­тернет; мар­кет­плей­сы; ин­тернет-плат­фор­мы; поль­зо­ва­тель­ское по­ве­де­ние; по­тре­би­те­ли; про­дав­цы; про­да­жи; то­ва­ры; услу­ги; ин­тер­фейс; элек­трон­ные пла­те­жи
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024