Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ге­ра­си­мен­ко, В. В.
Осо­бен­но­сти по­тре­би­тель­ско­го вы­бо­ра то­ва­ров устой­чи­вой мо­ды / В. В. Ге­ра­си­мен­ко, А. Н. Тро­щен­ко // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 31–41. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31

Авторы: Ге­ра­си­мен­ко, В. В.; Тро­цен­ко, А. Н.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; от­расле­вая эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ры­нок то­ва­ров; ис­сле­до­ва­ние рын­ка; устой­чи­вое раз­ви­тие; мо­да; ин­ду­стрия мо­ды; мо­да совре­мен­ная; по­тре­би­те­ли; то­ва­ры; по­куп­ка; цен­но­сти по­тре­би­тель­ские; бренд; по­ве­де­ние по­тре­би­те­лей; при­ня­тие ре­ше­ний
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024