Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ке­то­ва, Н. П.
Со­вер­шен­ство­ва­ние мар­ке­тин­го­во­го ме­ха­низ­ма управ­ле­ния ло­яль­но­стью по­тре­би­те­лей про­до­воль­ствен­ных то­ва­ров / Н. П. Ке­то­ва, А. А. Вар­да­нян // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 42–48. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34

Авторы: Ке­то­ва, Н. П.; Вар­да­нян, А. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; от­расле­вая эко­но­ми­ка; рос­сий­ский ры­нок; тор­гов­ля; роз­нич­ная тор­гов­ля; про­до­воль­ствен­ный ры­нок; про­до­воль­ствен­ные то­ва­ры; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; управ­ле­ние рын­ком; ме­ха­низ­мы управ­ле­ния; ис­сле­до­ва­ние рын­ка; по­тре­би­те­ли; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; ло­яль­ность; ак­тив­ность; по­ку­па­те­ли; фо­кус-груп­пы; ре­кла­ма; брен­динг; бо­ну­сы; при­ве­ле­гии
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024