Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Богданова, М. В. Управление мотивацией потребителей услуг интегрированного горноклиматического курорта / М. В. Богданова, В. Г. Богданова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 2. – С. 49–54. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.34 + 65.433
Авторы: Богданова, М. В.; Богданова, В. Г.
Ключевые слова: экономика; отраслевая экономика; экономика туризма; развитие туризма; управление развитием; сфера услуг; потребительские услуги; клиентоориентированность; курортное развитие; маркетинговые стратегии; горнолыжный спорт; маркетинг; маркетинговые коммуникации; исследование рынка; потребители; управление мотивацией
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 2 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|