Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
До­ро­хо­ва, И. А.
Мар­ке­тин­го­вый ана­лиз эле­мен­тов ре­пу­та­ции выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний / И. А. До­ро­хо­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 55–63. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31 + 74.484(2Рос)

Авторы: До­ро­хо­ва, И. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка об­ра­зо­ва­ния; об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; учеб­ные за­ве­де­ния; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; ор­га­ни­за­ция об­ра­зо­ва­ния; управ­ле­ние об­ра­зо­ва­ни­ем; обу­че­ние; ре­пу­та­ция ву­за; бренд; имидж; имидж учре­жде­ния; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; управ­ле­ние ву­зом; стра­те­гии раз­ви­тия; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вый ана­лиз
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024