Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Шкляр, Т. Л. Страх как инструмент для привлечения посетителей в музей / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 2. – С. 64–74. – ISSN 1028-5849.
ББК 79.16
Авторы: Шкляр, Т. Л.
Ключевые слова: экономика; отраслевая экономика; учреждения культуры; музееведение; музеи; музейная работа; музейный фонд; экспозиции музейные; посетители; привлечение клиентов; потребности человека; чувства; страхи; преодоление страха; кунсткамера; пытки; опасность; поведение человека; психология поведения; маркетинг; маркетинговые исследования
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 2 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|