Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Шкляр, Т. Л.
Страх как ин­стру­мент для при­вле­че­ния по­се­ти­те­лей в му­зей / Т. Л. Шкляр // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 64–74. – ISSN 1028-5849.

ББК 79.16

Авторы: Шкляр, Т. Л.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; от­расле­вая эко­но­ми­ка; учре­жде­ния куль­ту­ры; му­зее­ве­де­ние; му­зеи; му­зей­ная ра­бо­та; му­зей­ный фонд; экс­по­зи­ции му­зей­ные; по­се­ти­те­ли; при­вле­че­ние кли­ен­тов; по­треб­но­сти че­ло­ве­ка; чув­ства; стра­хи; пре­одо­ле­ние стра­ха; кунст­ка­ме­ра; пыт­ки; опас­ность; по­ве­де­ние че­ло­ве­ка; пси­хо­ло­гия по­ве­де­ния; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024