Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Мушкетова, Н. С. Инструменты и технологии эффективного формирования имиджа регионального вуза / Н. С. Мушкетова, А. В. Кандыбина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 2. – С. 81–91. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.34 + 74.484(2Рос)
Авторы: Мушкетова, Н. С.; Кандыбина, А. В.
Ключевые слова: экономика; экономика образования; образовательные учреждения; учебные заведения; высшее образование; университеты; организация образования; управление образованием; репутация вуза; бренд; имидж; имидж учреждения; маркетинговые инструменты; маркетинговые коммуникации; управление вузом; продвижение; целевая аудитория; связи с общественностью
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 2 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|