Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Муш­ке­то­ва, Н. С.
Ин­стру­мен­ты и тех­но­ло­гии эф­фек­тив­но­го фор­ми­ро­ва­ния ими­джа ре­гио­наль­но­го ву­за / Н. С. Муш­ке­то­ва, А. В. Кан­ды­би­на // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 81–91. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34 + 74.484(2Рос)

Авторы: Муш­ке­то­ва, Н. С.; Кан­ды­би­на, А. В.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка об­ра­зо­ва­ния; об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; учеб­ные за­ве­де­ния; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; уни­вер­си­те­ты; ор­га­ни­за­ция об­ра­зо­ва­ния; управ­ле­ние об­ра­зо­ва­ни­ем; ре­пу­та­ция ву­за; бренд; имидж; имидж учре­жде­ния; мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­ты; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; управ­ле­ние ву­зом; про­дви­же­ние; целе­вая ауди­то­рия; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024