Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Чжан Исинь. Роль учителя в формировании и становлении личности ребенка / Чжан Исинь // Образовательная парадигма современной творческой педагогики : в 3 ч. : сб. / под ред. С. М. Низамутдиновой ; рец. В. В. Афанасьев. – Москва, 2022. – С. 283–288. – ISBN 978-5-98594-702-1.
ББК 74.204.21
Авторы: Чжан Исинь
Ключевые слова: образование; педагогика; педагогические науки; педагогика школы; образовательный процесс; общеобразовательные учреждения; школа; школоведение; педагогический коллектив; педагоги; учитель; роль учителя; дети; воспитание детей; личность ребенка; воспитание личности
ИСТОЧНИК: 74.48 О-23
Образовательная парадигма современной творческой педагогики : в 3 ч. : сборник / под ред. С. М. Низамутдиновой ; рец. В. В. Афанасьев. – Москва : УЦ Перспектива, 2022. – 952 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98594-702-1.
ББК 74.48я43
Издание выдавалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изо | 2 | 2 | ики | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 5 | 5 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|