Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Мязин, Е. О. Бизнес-форумы как форма социальной активности граждан / Е. О. Мязин ; науч. рук. О. И. Киселева // Образовательная парадигма современной творческой педагогики : в 3 ч. : сборник / под ред. С. М. Низамутдиновой ; рец. В. В. Афанасьев. – Москва, 2022. – С. 486–491. – ISBN 978-5-98594-702-1.
ББК 77.46
Авторы: Мязин, Е. О.; Киселева, Ольга Игоревна (науч. рук.)
Ключевые слова: культурно-досуговая деятельность; социально-культурная деятельность; мероприятия; социально-культурные мероприятия; маркетинг; маркетинг в культуре; досуг; креативность; креативный досуг; активность; социальная активность; мероприятия; бизнес; форумы; креативный подход; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.48 О-23
Образовательная парадигма современной творческой педагогики : в 3 ч. : сборник / под ред. С. М. Низамутдиновой ; рец. В. В. Афанасьев. – Москва : УЦ Перспектива, 2022. – 952 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98594-702-1.
ББК 74.48я43
Издание выдавалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изо | 2 | 2 | ики | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 5 | 5 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|