Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ш95

Шуль­га, Та­тья­на Ива­нов­на.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей груп­пы рис­ка [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Т. И. Шуль­га. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 06.09.2023. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-13473-5.

ББК 88.5 + 60.9

Авторы: Шуль­га, Та­тья­на Ива­нов­на

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та; де­ти; со­про­вож­де­ние де­тей; груп­пы рис­ка; рос­сия; за­ру­бе­жье; де­ти-си­ро­ты; де­ти без по­пе­че­ния ро­ди­те­лей; про­блем­ные се­мьи; де­ти груп­пы рис­ка; по­мощь се­мье; по­мощь де­тям; со­ци­аль­ная по­мощь; пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь; пе­да­го­ги­че­ская по­мощь; ме­ди­цин­ская по­мощь; юри­ди­че­ская по­мощь; го­судар­ствен­ная по­мощь; тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 20
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ва­ри­а­тив­ные стра­те­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния се­мьи ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
2Кли­ни­че­ские ос­но­вы ран­ней по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
3На­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние де­я­тель­но­сти спе­ци­а­ли­стов пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го кон­си­ли­у­маЭМ-387-21ЭКБ1
4Ор­га­ни­за­ция пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской по­мо­щи де­тям ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
6Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
7Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
8Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
9Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
10Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
11Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
12Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
13Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
14Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
15Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
16Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
17Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
18Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
19Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
20Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
21Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
22Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
23Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
24Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
25Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
26Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
27Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
28Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
29Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
30Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
31Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
32Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
33Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
34Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
35Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
36Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
37Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
38Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
39Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
40Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
41Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
42Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
43Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
44Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
45Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
46Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
47Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
48Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
49Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
50Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
51Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
52Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
53Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
54Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
55Пред­мет­но-про­стран­ствен­ная сре­да в пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ском со­про­вож­де­нии де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
56Ран­нее ло­го­пе­ди­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
57Ран­няя ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям пер­вых лет жиз­ни с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
58Совре­мен­ные под­хо­ды к ор­га­ни­за­ции ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям и их се­мьямСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
59Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы со­дер­жа­ния ран­ней кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей по­мо­щиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023