Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ш95

Шуль­га, Та­тья­на Ива­нов­на.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей груп­пы рис­ка [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Т. И. Шуль­га. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 06.09.2023. – Про­ве­ре­но: 25.10.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-13473-5.

ББК 88.5 + 60.9

Авторы: Шуль­га, Та­тья­на Ива­нов­на

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та; де­ти; со­про­вож­де­ние де­тей; груп­пы рис­ка; рос­сия; за­ру­бе­жье; де­ти-си­ро­ты; де­ти без по­пе­че­ния ро­ди­те­лей; про­блем­ные се­мьи; де­ти груп­пы рис­ка; по­мощь се­мье; по­мощь де­тям; со­ци­аль­ная по­мощь; пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь; пе­да­го­ги­че­ская по­мощь; ме­ди­цин­ская по­мощь; юри­ди­че­ская по­мощь; го­судар­ствен­ная по­мощь; тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 32
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ва­ри­а­тив­ные стра­те­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния се­мьи ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
2Кли­ни­че­ские ос­но­вы ран­ней по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
3На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Мо­ни­то­ринг эф­фек­тив­но­сти кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ских про­цес­сов в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
4На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (По­ис­ко­во-ана­ли­ти­че­ская де­я­тель­ность)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
5На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (По­ис­ко­во-ана­ли­ти­че­ская де­я­тель­ность)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
6На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
7На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
8Ор­га­ни­за­ция го­род­ско­го сер­ви­са ран­ней по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
9Ор­га­ни­за­ция меж­ве­дом­ствен­но­го вза­и­мо­дей­ствия в си­сте­ме ран­ней по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
10Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
11Ор­га­ни­за­ция пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской по­мо­щи де­тям ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
12Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
13Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
14Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
15Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
16Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
17Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
18Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
19Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
20Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПсБ1
21Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
22Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
23Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
24Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
25Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
26Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
27Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
28Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
29Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
30Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПсБ1
31Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
32Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
33Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
34Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПсБ1
35Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
36Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
37Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
38Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
39Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
40Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
41Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
42Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПсБ1
43Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
44Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
45Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
46Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
47Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
48Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
49Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
50Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
51Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
52Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
53Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПсБ1
54Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
55Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
56Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
57Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
58Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
59Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
60Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
61Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПсБ1
62Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
63Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПсБ1
64Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
65Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
66Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
67Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
68Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
69Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
70Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
71Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
72Ос­но­вы экс­пресс-пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
73Пе­да­го­ги­че­ская по­мощь де­тям с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
74Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ3
75Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ3
76Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ3
77Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)СПиКРБ3
78Прак­ти­кум по про­ве­де­нию оцен­ки функ­ци­о­ни­ро­ва­ния ре­бен­ка в есте­ствен­ных жиз­нен­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
79Прак­ти­кум по кон­суль­ти­ро­ва­нию се­мьи ре­бен­ка ран­не­го воз­рас­таПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
80Прак­ти­кум по ор­га­ни­за­ции де­я­тель­но­сти спе­ци­а­ли­ста ран­ней по­мо­щи в меж­дис­ци­ли­нар­ной ко­ман­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
81Пред­ди­плом­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
82Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
83Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
84Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
85Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)СПиКРБ2
86Пред­мет­но-про­стран­ствен­ная сре­да в пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ском со­про­вож­де­нии де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
87Ран­нее ло­го­пе­ди­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
88Ран­няя ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям пер­вых лет жиз­ни с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
89Совре­мен­ные под­хо­ды к ор­га­ни­за­ции ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям и их се­мьямСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
90Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы со­дер­жа­ния ран­ней кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей по­мо­щиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024