Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
От читателя научного текста к грамотному аналитику: непростые сюжеты содержательной и логической рефлексии в педагогике / А. В. Коржуев, Ю. Б. Икренникова, А. Р. Садыкова, А. С. Соколова // Педагогика. – 2023. – № 5. – С. 26–35. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в + 74.023 + 78.07
Авторы: Коржуев, Андрей Вячеславович; Икренникова, Юлия Борисовна; Садыкова, Альбина Рифовна; Соколова, Александра Сергеевна
Ключевые слова: педагогика; методология педагогики; методологические аспекты; текст; текст научный; анализ; анализ текста; рефлексивная педагогика; стилистические средства; читательская компетентность; мгпу
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 5 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2023. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (203.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 24 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|