Osipovskaya, E. A. (Осиповская, Елизавета Андреевна). The New Role of Signaling in Education: Student Perspective = Новая роль сигнальной функции образования с точки зрения студента / E. A. Osipovskaya, A. A. Savelyeva // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2022. – № 4 (62) 2022. – С. 96–108. – ISSN 2072-9014.
ББК 74.484.7
Авторы: Osipovskaya, E. A.; Savelyeva, A. A.
Другие формы заглавия: Новая роль сигнальной функции образования с точки зрения студента
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; содержание образования; качество образования; функции образования; образовательная деятельность; образовательный процесс; студенты; имидж; бренд; портфолио; человеческий капитал; модели; модели сигнальные
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования" : науч. журн. № 4 (62) 2022 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2022. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; ицо – постоянно; гпк – 2 года; иия – 3 года; дор – 2 года; зел – 2 года; иест – 2 года; ики – 2 года; исоп – 2 года; марш – 2 года; медв – 2 года; сош – 2 года; чер – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – ISSN 2072-9014.
Издание выдавалось, раз: 8
Электронный ресурс: загрузить (6.6 Мбайт). Издание загружалось, раз: 12 |