Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Куприянов, Борис Викторович. Идеи Мишеля Фуко как методологические основания историко-педагогического исследования внешкольных образовательных систем и сред / Б. В. Куприянов // Образовательные системы и среды: историко-педагогический дискурс в начале XXI века : сб. науч. тр. Междунар. науч. – практ. конф. – XXХV сес. Науч. совета по проблемам истории образования и пед. науки при отд-нии философии образования и теорет. педагогики Рос. акад. образования (Вологда, 13–15 окт. 2022 г.) / под ред. М. В. Богуславского, С. В. Куликовой. – Вологда, 2022. – С. 39–44. – [ксерокопия].
ББК 74.03 + 72.5 + 74в + 74.200.58
Авторы: Куприянов, Борис Викторович
Ключевые слова: педагогика; история педагогики; историко-педагогические исследования; педагогические исследования; научные исследования; методология исследования; образовательные системы; внешкольные учреждения; внешкольное образование; внешкольная работа; образовательные организации; междисциплинарность; междисциплинарный подход; социальные системы; диспозитивность; персоналии; конференции; конференции международные; конференции научно-практические; мгпу
Персоналии: Фуко, Мишель Поль | Сиглы хранения ксерокопий: иппо | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|