Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Меднова, М. Е. Разработка индивидуальных программ обучения для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. Е. Меднова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 1 (95). – С. 20–28.
ББК 74.500.2
Авторы: Меднова, М. Е.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; образовательный процесс; школьники; школьный возраст; тяжелые множественные нарушения развития; аутизм; расстройства аутистического спектра; нарушения интеллектуального развития; программы обучения; программы специальные; программы образовательные; программы индивидуальные; разработка программ; рекомендации для педагогов
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (95) / Издат. дом "Образование плюс", Науч. руководитель проекта Левченко И. Ю. – Москва, 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – С № 3 (21) 2007 называется : Коррекционная педагогика : теория и практика. – С 2018 г. подписка прекращена; С 2019 г. подписка возобновлена.
Оглавление: загрузить (292.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|