Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ларина, Е. А. Использование учителем-логопедом нейрофизиологических методов обследования при дифференциальной диагностике речевых нарушений / Е. А. Ларина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 1 (95). – С. 33–41.
ББК 74.570 + 28.707.391
Авторы: Ларина, Е. А.
Ключевые слова: нейрофизиология; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; дефектология; нарушения речи; речевые расстройства; аномальное развитие; развитие детей; развитие мозга; структура дефекта; обследование детей; диагностика нарушений; дифференциальная диагностика; исследования; анализ исследований
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (95) / Издат. дом "Образование плюс", науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2023. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Оглавление: загрузить (292.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 28 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|