Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ларина, Е. А. Использование учителем-логопедом нейрофизиологических методов обследования при дифференциальной диагностике речевых нарушений / Е. А. Ларина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 1 (95). – С. 33–41.
ББК 74.570 + 28.707.391
Авторы: Ларина, Е. А.
Ключевые слова: нейрофизиология; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; дефектология; нарушения речи; речевые расстройства; аномальное развитие; развитие детей; развитие мозга; структура дефекта; обследование детей; диагностика нарушений; дифференциальная диагностика; исследования; анализ исследований
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (95) / Издат. дом "Образование плюс", Науч. руководитель проекта Левченко И. Ю. – Москва, 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – С № 3 (21) 2007 называется : Коррекционная педагогика : теория и практика. – С 2018 г. подписка прекращена; С 2019 г. подписка возобновлена.
Оглавление: загрузить (292.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|