Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Мартынова, Е. В. Нейпропсихологический подход к изучению особых образовательных потребностей дошкольников с недостатками речевого развития / Е. В. Мартынова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 1 (95). – С. 50–55.
ББК 74.570.241.2
Авторы: Мартынова, Е. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; дефектология; дошкольники; дошкольный возраст; отклоняющееся развитие; онр; общее недоразвитие речи; нейропсихологический метод; нейропсихологический подход; изучение детей; гнозис; методика обследования; исследование речи; экспрессивная речь; слухоречевая память; зрительная память; результаты исследований
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (95) / Издат. дом "Образование плюс", науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2023. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Оглавление: загрузить (292.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 28 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|