Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Мартынова, Е. В. Нейпропсихологический подход к изучению особых образовательных потребностей дошкольников с недостатками речевого развития / Е. В. Мартынова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 1 (95). – С. 50–55.
ББК 74.570.241.2
Авторы: Мартынова, Е. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; дефектология; дошкольники; дошкольный возраст; отклоняющееся развитие; онр; общее недоразвитие речи; нейропсихологический метод; нейропсихологический подход; изучение детей; гнозис; методика обследования; исследование речи; экспрессивная речь; слухоречевая память; зрительная память; результаты исследований
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (95) / Издат. дом "Образование плюс", Науч. руководитель проекта Левченко И. Ю. – Москва, 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – С № 3 (21) 2007 называется : Коррекционная педагогика : теория и практика. – С 2018 г. подписка прекращена; С 2019 г. подписка возобновлена.
Оглавление: загрузить (292.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|