Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Колягина, В. С. Игра как способ коррекции коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра / В. С. Колягина, М. С. Козлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 1 (95). – С. 56–61.
ББК 74.9
Авторы: Колягина, В. С.; Козлова, М. С.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; дошкольники; дошкольный возраст; аутизм; расстройства аутистического спектра; коррекционно-развивающая работа; коммуникативные умения; игровая деятельность; игровая среда; игротерапия; игры двигательные; игры с водой; рисование; музыкальные инструменты; педагогические условия; партнерские отношения
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (95) / Издат. дом "Образование плюс", науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2023. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Оглавление: загрузить (292.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 28 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|