Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Колягина, В. С. Игра как способ коррекции коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра / В. С. Колягина, М. С. Козлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 1 (95). – С. 56–61.
ББК 74.9
Авторы: Колягина, В. С.; Козлова, М. С.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; дошкольники; дошкольный возраст; аутизм; расстройства аутистического спектра; коррекционно-развивающая работа; коммуникативные умения; игровая деятельность; игровая среда; игротерапия; игры двигательные; игры с водой; рисование; музыкальные инструменты; педагогические условия; партнерские отношения
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (95) / Издат. дом "Образование плюс", Науч. руководитель проекта Левченко И. Ю. – Москва, 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – С № 3 (21) 2007 называется : Коррекционная педагогика : теория и практика. – С 2018 г. подписка прекращена; С 2019 г. подписка возобновлена.
Оглавление: загрузить (292.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|