Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.1 Т69
Трифонова, Екатерина Вячеславовна. Комплексная оценка психолого-педагогических условий развития детей третьего года жизни. Педагогическая диагностика к образовательной программе "Теремок" / Е. В. Трифонова ; Ин-т детства Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : Цветной мир, 2020. – 127 с. – (Раннее детство Теремок) (ФГОС ДО (Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования)). – Прил.: с. 105–117. – Слов. терминов: с. 118–122. – Электрон. версии табл. в шаблоне прогр. Excel размещены на сайте издат. дома "Цветной мир" www.idcvetmir.ru. – Прогр. "Теремок" включена в "Навигатор образоват. прогр." ФИРО РАНХиГС. – ISBN 978-5-4310-0333-2.
ББК 74.1 + 74.100.261 + 74.100.264
Авторы: Трифонова, Екатерина Вячеславовна
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольное образование; развитие детей; диагностика; педагогическая диагностика; дошкольные образовательные учреждения; доу; социальное развитие; образовательный процесс; образовательные результаты; социализация детей; предметно-пространственная среда; психолого-педагогические условия; активность; инициативность; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; психическое развитие; оценка качества; фгос до; федеральные государственные образовательные стандарты; программы; программы образовательные
Гриф: Совет ВУЗа
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 0 | ИТОГО | 1 | 0 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|