Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.026 С69
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами технологии В. В. Воскобовича "Сказочные лабиринты игры" : сб. материалов VIII Всерос. науч. – практ. конф. с междунар. участием (15–16 июня 2020, г. Санкт-Петербург) / под ред. В. В. Воскобовича, О. М. Вотиновой, И. В. Евстифеевой [и др.]. – Санкт-Петербург : Развивающие игры Воскобовича, 2020. – 311 с. : ил. – (Сказочные лабиринты игры) (ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт)). – Сведения об авт.: с. 308–311. – ISBN 978-5-6041213-8-2.
ББК 74.026 + 74.025.6 + 74.102.41 + 74.202.41 + 74.5
Авторы: Вотинова, Ольга Михайловна (ред.); Евстифеева, Инна Васильевна (ред.); Иванова, И. В. (ред.); Корсак, О. В. (ред.); Парунина, Любовь Владимировна (ред.)
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; коррекционная педагогика; коррекционно-развивающее обучение; развивающая среда; игры; методы обучения; возрастные группы; доу; дошкольные образовательные учреждения; дошкольники; младшие школьники; общеобразовательная школа; начальные классы; социально-коммуникативное развитие; социальное развитие; коммуникативное развитие; игровое обучение; сборники статей; фгос; федеральные государственные образовательные стандарты
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|