Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Веревкина, С. А. Развитие исследовательских умений у детей с ОВЗ через программу преемственности в условиях реабилитационного центра / С. А. Веревкина, Н. С. Нога, А. А. Король // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 1 (95). – С. 69–72.
ББК 74.500.241.4
Авторы: Веревкина, С. А.; Нога, Н. С.; Король, А. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; центры реабилитационные; овз; ограниченные возможности здоровья; тмнр; тяжелые множественные нарушения развития; детский возраст; 1–18 лет; познание мира; познавательная деятельность; окружающий мир; исследовательские умения; внеурочная деятельность; экспериментирование; экспериментальная деятельность; проектная деятельность
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (95) / Издат. дом "Образование плюс", Науч. руководитель проекта Левченко И. Ю. – Москва, 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – С № 3 (21) 2007 называется : Коррекционная педагогика : теория и практика. – С 2018 г. подписка прекращена; С 2019 г. подписка возобновлена.
Оглавление: загрузить (292.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|