Мязин, Е. О. Роль маркетинговых event-проектов в развитии на практике профессиональных компетенций студентов вузов / Е. О. Мязин // Культурно-образовательное пространство современного города: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. департамента соц. – культ. деятельности и сценических искусств ин-та культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та / Департамент социально-культурной деятельности и сценических искусств института культуры и искусств Московского городского педагогического университета ; под общ. ред. Э. И. Медведь, Г. В. Ганьшиной ; среди авт. : Г. В. Ганьшина, Е. И. Григорьева, О. В. Ершова, М. Г. Кайтанджян, И. И. Марзак, Н. А. Опарина, Е. Е. Панова, И. В. Смирнова, А. С. Фролов. – Москва, 2022. – С. 216–222. – ISBN 978-5-98594-700-7.
ББК 77.2
Авторы: Мязин, Е. О.
Ключевые слова: культурно-досуговая деятельность; социально-культурная деятельность; проекты; event-технологии; event-мероприятия; event-маркетинг; проекты культурные; проекты социокультурные; проекты социально-культурные; компетентность; студенты; специалисты; вузы; компетентность специалиста; компетентность студентов; компетенции социокультурные; работодатели; россия; москва; московский мегаполис
ИСТОЧНИК: 77.4 К90
Культурно-образовательное пространство современного города: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. департамента соц. – культ. деятельности и сценических искусств ин-та культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та / Департамент социально-культурной деятельности и сценических искусств института культуры и искусств Московского городского педагогического университета ; под общ. ред. Э. И. Медведь, Г. В. Ганьшиной ; среди авт. : Г. В. Ганьшина, Е. И. Григорьева, О. В. Ершова, М. Г. Кайтанджян, И. И. Мурзак, Н. А. Опарина, Е. Е. Панова, И. В. Смирнова, А. С. Фролов. – Москва : Перспектива, 2022. – 326 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98594-700-7.
ББК 77.4я43
Издание выдавалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ики | 3 | 3 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
|