Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ста­ни­шич, Я. Ж.
Срав­ни­тель­ный ана­лиз уров­ня сфор­ми­ро­ван­но­сти сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ных на­вы­ков у до­школь­ни­ков с на­ру­шен­ным и нор­маль­ным ре­че­вым раз­ви­ти­ем / Я. Ж. Ста­ни­шич // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 89–96.

ББК 74.570.241.3

Авторы: Ста­ни­шич, Я. Ж.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; ло­го­пе­дия; до­школь­ни­ки; до­школь­ный воз­раст; ре­че­вое раз­ви­тие; раз­ви­тие ре­чи; на­ру­ше­ния раз­ви­тия; онр; об­щее недо­раз­ви­тие ре­чи; нор­маль­ное раз­ви­тие; фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков; сло­во­об­ра­зо­ва­ние; на­вы­ки сло­во­об­ра­зо­ва­ния; сло­вар­ный за­пас; экс­пе­ри­мен­ты кон­ста­ти­ру­ю­щие; про­грам­мы ди­а­гно­сти­че­ские
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 1 (95) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс", На­уч. ру­ко­во­ди­тель про­ек­та Лев­чен­ко  И. Ю. – Москва, 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – С № 3 (21) 2007 на­зы­ва­ет­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – С 2018 г. под­пис­ка пре­кра­ще­на; С 2019 г. под­пис­ка воз­об­нов­ле­на.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (292.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023