Волкова, Анна Олеговна. Общие черты и различия профессионального обучения будущих педагогов-хореографов в средне-профессиональных и высших учебных заведениях / А. О. Волкова // Интеграция социально-культурных практик и образовательных технологий в пространстве мегаполиса: опыт и инновации : сб. науч. трудов Департамента соц. – культур. деятельности и сценических искусств Моск. гор. пед. ун-та / Департамент социально-культурной деятельности и сценических искусств Московского городского педагогического университета ; среди авт. : Н. П. Ганыш, Е. В. Дольгирева, В. И. Портников, М. О. Панов, Г. И. Грибкова, Г. В. Ганьшина, Е. И. Григорьева, О. В. Ершова, О. И. Киселёва, А. С. Фролов, Л. В. Мещерякова, Е. В. Земляникина, Н. А. Опарина, О. Л. Косибород [и др.] ; под общ. ред. О. И. Киселёвой, Г. В. Ганьшиной. – Москва, 2023. – С. 127–129. – ISBN 978-5-98594-708-3.
ББК 74.4 + 85.32р
Авторы: Волкова, Анна Олеговна
Ключевые слова: образование; педагогика; педагогические науки; профессиональное образование; профессиональное обучение; искусство; танцы; хореография; хореографическое искусство; хореографическое образование; танцевальное искусство; хореографы; хореографическая подготовка
ИСТОЧНИК: 74.48 И73
Интеграция социально-культурных практик и образовательных технологий в пространстве мегаполиса: опыт и инновации : сб. науч. трудов Департамента соц. – культур. деятельности и сценических искусств Моск. гор. пед. ун-та / Департамент социально-культурной деятельности и сценических искусств Московского городского педагогического университета ; среди авт. : Н. П. Ганыш, Е. В. Дольгирева, В. И. Портников, М. О. Панов, Г. И. Грибкова, Г. В. Ганьшина, Е. И. Григорьева, О. В. Ершова, О. И. Киселёва, А. С. Фролов, Л. В. Мещерякова, Е. В. Земляникина, Н. А. Опарина, О. Л. Косибород [и др.] ; под общ. ред. О. И. Киселёвой, Г. В. Ганьшиной. – Москва : УЦ Перспектива, 2023. – 276 с. – ISBN 978-5-98594-708-3.
ББК 74.48я43 + 77.2
Издание выдавалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ики | 4 | 4 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 5 | 5 |
|