№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Методические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
2 | Методические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
3 | Методические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
4 | Преподаватель языка для специальных целей в вузе: профессиональный портрет | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | РФ | К |
5 | Преподаватель языка для специальных целей в вузе: профессиональный портрет | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | РФ | К |
6 | Проектирование программы повышения квалификации для классных руководителей | Педагогическое образование. Управление воспитательными системами (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
7 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
8 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
9 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
10 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
11 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
12 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
13 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
14 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
15 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
16 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
17 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
18 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
19 | Психологические условия развития ведущих видов деятельности и деятельностных компетентностей педагога | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2024, очная) | ДОП | К |
20 | Психологические условия развития ведущих видов деятельности и деятельностных компетенций педагога | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
21 | Стимулирование педагогического творчества педагогов в современном дошкольном образовании | Профессиональное обучение. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
22 | Теоретические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
23 | Теоретические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
24 | Теоретические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |