Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дробышев, Евгений Юрьевич. Модель взаимодействия педагога-наставника и обучающегося в ходе учебно-исследовательской деятельности / Е. Ю. Дробышев // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 68–77. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.204.6 + 74.202.78
Авторы: Дробышев, Евгений Юрьевич
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; учебный процесс; учитель-предметник; взаимодействие; взаимодействие с обучающимися; наставничество; педагоги-наставники; обучающиеся; учебно-исследовательская деятельность; исследовательское поведение; исследовательские умения
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 9 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2023. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (197.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 20 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|