Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Р17
Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Л. Б. Осипова, Л. А. Дружинина, О. И. Власова, Ю. Ю. Стахеева. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – (Среднее профессиональное образование). – Добавлено: 10.11.2023. – Проверено: 30.08.2024. – Режим доступа: ЭБС Znanium по паролю. – ISBN 978-5-16-015916-4.
ББК 74.53
Авторы: Осипова, Лариса Борисовна (авт.); Дружинина, Лилия Александровна (авт.); Власова, Ольга Ивановна (авт.); Стахеева, Юлия Юрьевна (авт.)
Ключевые слова: специальная педагогика; тифлопедагогика; развитие; предметные представления; дети дошкольного возраста; дошкольный возраст; нарушения; творческое конструирование; инклюзивное образование; среднее профессиональное образование; учебно-методические издания; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 16 | - | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|