Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
С71

Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие с прак­ти­ку­мом для ву­зов / О. В. Елец­кая, В. М. Со­ро­кин, М. В. Мат­ве­е­ва [и др.] ; под общ. ред. О. В. Елец­кой. – Москва : ВЛА­ДОС, 2020. – (Учеб­ник для ву­зов. Ба­ка­лаври­ат). – До­бав­ле­но: 28.08.2024. – Про­ве­ре­но: 29.11.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-00136-129-9.

ББК 74.6

Авторы: Елец­кая, Оль­га Вя­че­сла­вов­на (авт., ред.); Со­ро­кин, Вик­тор Ми­хай­ло­вич (авт.); Мат­ве­е­ва, Ма­ри­на Вик­то­ров­на (авт.); Ло­ги­но­ва, Еле­на Алек­сан­дров­на (авт.); Щу­кин, Ан­тон Вла­ди­ми­ро­вич (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; пси­хи­че­ское раз­ви­тие; ди­зон­то­ге­нез; пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка; пси­хи­че­ское недо­раз­ви­тие; де­фи­ци­тар­ное раз­ви­тие; прак­ти­ку­мы; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 24
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вве­де­ние в про­фес­сиюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
2Вве­де­ние в про­фес­сиюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)СППСТБ1
3До­школь­ная пси­хо­ло­гия де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия и ум­ствен­ной от­ста­ло­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4До­школь­ная сур­до­пси­хо­ло­гия и ти­фло­пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Пси­хо­ло­гия об­ще­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ОППсБ1
6Пси­хо­ло­гия об­ще­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ЭКБ1
7Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­скаяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТК
8Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­скаяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)К
9Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­скаяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия и рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
10Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­скаяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
11Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
12Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)СППСТБ1
13Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний раз­ви­тия де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
14Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия и рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
15Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия и рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
16Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии ра­бо­ты с детьми, име­ю­щи­ми за­держ­ку пси­хи­че­ско­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия и рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
17Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское изу­че­ние се­мьи, вос­пи­ты­ва­ю­щей ре­бен­ка с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
18Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние кохле­ар­но-им­план­ти­ро­ван­ных де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
19Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем зре­ния в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
20Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
21Пси­хо­па­то­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
22Пси­хо­па­то­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)СППСТБ1
23Пси­хо­па­то­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия и рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
24Пси­хо­па­то­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
25Пси­хо­фи­зио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ОППсБ1
26Пси­хо­фи­зио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ЭКБ1
27Ран­няя ком­плекс­ная по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
28Ран­няя ком­плекс­ная по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ЭКБ1
29Ран­няя ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
30Ран­няя по­мощь и ре­а­би­ли­та­ция де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
31Си­сте­ма пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи в сфе­ре спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
32Си­сте­ма пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи в сфе­ре спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)СППСТБ1
33Со­про­вож­де­ние се­мьи ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
34Со­ци­а­ли­за­ция де­тей мла­ден­че­ско­го, ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
35Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка и спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и ос­но­вы ней­ро­пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ЛогБ1
36Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)СППСТБ1
37Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
38Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)СППСТБ1
39Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СППСТБ1
40Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
41Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ЛогБ1
42Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и сце­ни­че­ская речь (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
43Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
44Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)СППСТБ1
45Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия и рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
46Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
47Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы совре­мен­ной спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
48Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы совре­мен­ной спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ЭКБ1
49Тех­ни­ки се­мей­ной те­ра­пииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
50Тех­ни­ки се­мей­ной те­ра­пииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024