Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
С50

Смир­но­ва, Свет­ла­на Ва­си­льев­на.
Ос­но­вы про­ект­ной и ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / С. В. Смир­но­ва. – Москва : Ди­рект-Ме­диа, 2023. – До­бав­ле­но: 28.08.2024. – Про­ве­ре­но: 25.10.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4499-3596-0.

ББК 74.480.278

Авторы: Смир­но­ва, Свет­ла­на Ва­си­льев­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; про­ект­ная де­я­тель­ность; ис­сле­до­ва­тель­ская де­я­тель­ность; сту­ден­ты; ву­зы пе­да­го­ги­че­ские; обу­ча­ю­щи­е­ся; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 23
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ко­гни­тив­ные ас­пек­ты обу­че­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
2Ко­гни­тив­ные ас­пек­ты обу­че­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)К
3Ко­гни­тив­ные ас­пек­ты обу­че­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)К
4Ме­то­до­ло­гия про­ект­ных ис­сле­до­ва­ний в совре­мен­ной линг­ви­сти­кеЛинг­ви­сти­ка. Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ЯПК
5Ме­то­до­ло­гия про­ект­ных ис­сле­до­ва­ний в совре­мен­ной линг­ви­сти­кеЛинг­ви­сти­ка. Тек­сто­вые тех­но­ло­гии: со­зда­ние и ре­дак­ти­ро­ва­ние тек­стов на ино­стран­ных язы­ках (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ЯПК
6Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
7Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
8Ор­га­ни­за­ция на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
9Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся при изу­че­нии об­ще­ст­во­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
10Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся при изу­че­нии об­ще­ст­во­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
11Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся при изу­че­нии об­ще­ст­во­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
12Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся при изу­че­нии об­ще­ст­во­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИК
13Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся при изу­че­нии об­ще­ст­во­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)К
14Под­го­тов­ка к про­це­ду­ре за­щи­ты и за­щи­та вы­пуск­ной ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ра­бо­тыДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ДИДДБ3
15Под­го­тов­ка к про­це­ду­ре за­щи­ты и за­щи­та вы­пуск­ной ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ра­бо­тыДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИДДБ3
16Под­го­тов­ка к про­це­ду­ре за­щи­ты и за­щи­та вы­пуск­ной ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ра­бо­тыДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ДИДДБ3
17Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ДИДДБ3
18Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИДДБ3
19Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ДИДДБ3
20Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство, ди­зайн муль­ти­ме­диа (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ДИДДБ3
21Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
22Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
23Про­ект­ная ис­сле­до­ва­тель­ская де­я­тель­ность в шко­лах ми­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
24Про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та на уро­ках и вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти (мик­ро­кур­сы ини­ци­а­тив­ной те­ма­ти­ки)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние и под­го­тов­ка учи­те­ля на ос­но­ве циф­ро­вой ди­дак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМиФФТД
25Про­ект­но-тех­но­ло­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Под­го­тов­ка учи­те­ля ма­те­ма­ти­ки для ра­бо­ты в усло­ви­ях циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДМиФБ2
26Про­ект­ный прак­ти­кумИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОФТД
27Про­ект­ный прак­ти­кумИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДИнфОФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024