Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М26

Мар­ке­тинг в от­рас­лях и сфе­рах де­я­тель­но­сти [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / Л. А. Кор­ча­го­ва, А. В. Ма­лы­гин, Т. Н. Па­ра­мо­но­ва [и др.] ; под ред. А. Л. Аба­е­ва, В. А. Алек­су­ни­на, М. Т. Гу­ри­е­вой. – Москва : Даш­ков и К, 2021. – До­бав­ле­но: 17.11.2023. – Про­ве­ре­но: 24.11.2023. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-394-04185-3.

ББК 65

Авторы: Кор­ча­го­ва, Л. А. (авт.); Ма­лы­гин, А. В. (авт.); Па­ра­мо­но­ва, Т. Н. (авт.); Рыж­ко­ва, Т. Б. (авт.); Ра­ма­за­нов, И. А. (авт.); Аба­ев, Алан Ла­за­ре­вич (ред.); Алек­су­нин, В. А. (ред.); Гу­ри­е­ва, М. Т. (ред.)

Ключевые слова: эко­но­ми­че­ские на­у­ки; мар­ке­тинг; от­рас­ли; сфе­ры де­я­тель­но­сти; выс­шая шко­ла; ба­ка­лаври­ат; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023