81.055.516 О-75
Основы маркетинговой лингвистики : учебник / Московский городской педагогический университет (МГПУ) ; авт. идеи Е. Г. Борисова ; рук. проекта: Л. Г. Викулова, Е. В. Бирюкова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой ; авт. коллектив: Л. Г. Антонова, Е. В. Бирюкова, Е. Г. Борисова, Л. Г. Викулова, Э. А. Зоидзе, А. А. Колесников, И. В. Макарова [и др.] : рец. : Е. Г. Тарева [и др.]. – Москва : Языки Народов Мира, 2023. – 217 с. – Сведения об авт. : с. 5. – Глоссарий: с. 199–213. – Библиогр. : c. 214–217. – Библиогр. в конце тем. – ISBN 978-5-6050214-8-3.
ББК 81.055.516я73
Авторы: Борисова, Елена Георгиевна (авт. идеи); Викулова, Лариса Георгиевна (ред., рук. проекта, авт.); Бирюкова, Евгения Викторовна (рук. проекта, авт.); Антонова, Любовь Геннадьевна (авт.); Зоидзе, Элла Амирановна (авт.); Колесников, Андрей Александрович (авт.); Макарова, Ирина Владимировна (авт.); Самородин, Георгий Владиславович (авт.); Тарева, Елена Генриховна (рец.)
Ключевые слова: языкознание; прикладное языкознание; маркетинговая лингвистика; маркетинговые коммуникации; связи с общественностью; pr-текст; рекламная коммуникация; язык рекламы; текст рекламный; бизнес-коммуникации; медиадискурс; образовательный процесс; обучение языкам; маркетинговые стратегии; высшая школа; учебные издания; учебники; мгпу
Гриф: Совет ВУЗа
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 16 | 12 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 17 | 13 |
|