Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
81.055.516
О-75

Ос­но­вы мар­ке­тин­го­вой линг­ви­сти­ки : учеб­ник / Мос­ков­ский го­род­ской пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет (МГПУ) ; авт. идеи Е. Г. Бо­ри­со­ва ; рук. про­ек­та: Л. Г. Ви­ку­ло­ва, Е. В. Би­рю­ко­ва ; под общ. ред. Л. Г. Ви­ку­ло­вой ; авт. кол­лек­тив: Л. Г. Ан­то­но­ва, Е. В. Би­рю­ко­ва, Е. Г. Бо­ри­со­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, Э. А. Зо­ид­зе, А. А. Ко­лес­ни­ков, И. В. Ма­ка­ро­ва [и др.] : рец. : Е. Г. Та­ре­ва [и др.]. – Москва : Язы­ки На­ро­дов Ми­ра, 2023. – 217 с. – Све­де­ния об авт. : с. 5. Глос­са­рий: с. 199–213. – Биб­лиогр. : c. 214–217. – Биб­лиогр. в кон­це тем. – ISBN 978-5-6050214-8-3.

ББК 81.055.516я73

Авторы: Бо­ри­со­ва, Еле­на Ге­ор­ги­ев­на (авт. идеи); Ви­ку­ло­ва, Ла­ри­са Ге­ор­ги­ев­на (ред., рук. про­ек­та, авт.); Би­рю­ко­ва, Ев­ге­ния Вик­то­ров­на (рук. про­ек­та, авт.); Ан­то­но­ва, Лю­бовь Ген­на­дьев­на (авт.); Зо­ид­зе, Эл­ла Ами­ра­нов­на (авт.); Ко­лес­ни­ков, Ан­дрей Алек­сан­дро­вич (авт.); Ма­ка­ро­ва, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Са­мо­ро­дин, Ге­ор­гий Вла­ди­сла­во­вич (авт.); Та­ре­ва, Еле­на Ген­ри­хов­на (рец.)

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; при­клад­ное язы­ко­зна­ние; мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; pr-текст; ре­клам­ная ком­му­ни­ка­ция; язык ре­кла­мы; текст ре­клам­ный; биз­нес-ком­му­ни­ка­ции; ме­диа­дис­курс; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; обу­че­ние язы­кам; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; учеб­ни­ки; мгпу

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 7
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия1614
сбо11
ИТОГО1715

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023