Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
В55
Вишнякова, Юлия Анатольевна. Социальный маркетинг. Инклюзивные формы [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / Ю. А. Вишнякова. – Москва : Юрайт, 2023. – (Высшее образование). – Добавлено: 08.12.2023. – Проверено: 26.04.2024. – Режим доступа: ЭБС Юрайт по паролю. – ISBN 978-5-534-12509-2.
ББК 60.99-33
Авторы: Вишнякова, Юлия Анатольевна
Ключевые слова: социальная защита; социальная помощь; инвалиды; инвалидность; материальная помощь; товары; маркетинг; реклама; социальная реклама; производство товаров; клиентоориентированность; бизнес; нко; социальное предпринимательство; высшая школа; учебные издания; магистратура; бакалавриат; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 12 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Реклама – двигатель прогресса или стратегия убытка | ЭМ-518-22 | ЭК | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|