Илюшкина, Мария Юрьевна. Особенности продвижения магазинов эко-товаров в социальных сетях / М. Ю. Илюшкина, М. А. Перфильева // Диалог культур. Культура диалога: цифровые коммуникации : материалы Третьей Междунар. науч. – практ. конф. (Москва, 29 марта-2 апр. 2022) / Департамент образования и науки г. Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской педагогический университет" ; редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, Л. А. Борботько, С. А. Герасимова, И. С. Идилова, О. И. Короленко, И. В. Макарова, О. А. Малых ; авт. : Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова [и др.]. – Москва, 2022. – С. 130–135. – ISBN 978-5-6048046-5-0.
ББК 81.055.51
Авторы: Илюшкина, Мария Юрьевна; Перфильева, Мария Александровна (авт.)
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; лингвистика текста; русский язык; иностранные языки; английский язык; текст; текст рекламный; текст продвигающий; анализ текста; маркетинг; коммуникации; маркетинговые коммуникации; речевые средства; тактики речевые; стратегии речевые; продвижение товара; товары; товары экологические; эко; социальные сети; интернет; инстаграм; сопоставительный анализ; проблемная ситуация
ИСТОЧНИК: 81.006.3 Д44
Диалог культур. Культура диалога: цифровые коммуникации : материалы Третьей Междунар. науч. – практ. конф. (Москва, 29 марта-2 апр. 2022) / Департамент образования и науки г. Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской педагогический университет" ; редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, Л. А. Борботько, С. А. Герасимова, И. С. Идилова, О. И. Короленко, И. В. Макарова, О. А. Малых ; авт. : Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова [и др.]. – Москва : Языки Народов Мира, 2022. – 493 с. – Библиогр. в конце ст.. – Авт. справка: с. 483–492. – ISBN 978-5-6048046-5-0.
ББК 81.006.3я43 + 81.19я43
Издание выдавалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|