№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
2 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | К |
3 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
4 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | К |
5 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с сенсорными нарушениями развития (Магистратура, 2024, очная) | СПиКР | К |
6 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
7 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | К |
8 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с сенсорными нарушениями развития (Магистратура, 2024, очная) | СПиКР | К |
9 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты (Магистратура, 2024, очно-заочная) | Лог | Б2 |
10 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
11 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
12 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с сенсорными нарушениями развития (Магистратура, 2024, очная) | СПиКР | Б2 |