Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К63

Ком­плекс­ная оцен­ка здо­ро­вья участ­ни­ков об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Р. И. Айз­ман, А. В. Ле­бе­дев, Н. И. Айз­ман, В. Б. Ру­ба­но­вич ; под ред. Р. И. Айз­ма­на. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 13.12.2023. – Про­ве­ре­но: 25.10.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-12545-0.

ББК 51.204

Авторы: Айз­ман, Ро­ман Иделе­вич (авт., ред.); Ле­бе­дев, Алек­сей Вла­ди­ми­ро­вич (авт.); Айз­ман, Ни­на Иго­рев­на (авт.); Ру­ба­но­вич, Вик­тор Бо­ри­со­вич (авт.)

Ключевые слова: ме­ди­ци­на; здра­во­охра­не­ние; здо­ро­вье; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; пси­хо­фи­зио­ло­гия здо­ро­вья; ду­хов­но-нрав­ствен­ное здо­ро­вье; пси­хо­ги­ги­е­на; пси­хо­те­ра­пия; скри­нинг-ди­а­гно­сти­ка; здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щая де­я­тель­ность; оцен­ка здо­ро­вья; ком­пью­тер­ные тех­но­ло­гии; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 20
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Мо­ни­то­ринг эф­фек­тив­но­сти кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ских про­цес­сов в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
2На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Мо­ни­то­ринг эф­фек­тив­но­сти кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ских про­цес­сов в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
3На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (По­ис­ко­во-ана­ли­ти­че­ская де­я­тель­ность)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
4На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (По­ис­ко­во-ана­ли­ти­че­ская де­я­тель­ность)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
5На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (По­ис­ко­во-ана­ли­ти­че­ская де­я­тель­ность)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)СПиКРК
6На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
7На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
8На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)СПиКРК
9Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
10Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
11Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
12Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)СПиКРБ2

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024