Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Д38

Дет­ская ло­го­пси­хо­ло­гия [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов с эл. при­ло­же­ни­ем / О. А. Де­ни­со­ва, О. Л. Ле­ха­но­ва, Т. В. За­ха­ро­ва [и др.] ; под ред. О. А. Де­ни­со­вой. – Москва : Вла­дос, 2021. – До­бав­ле­но: 28.08.2024. – Про­ве­ре­но: 28.12.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-906992-65-9.

ББК 74.57

Авторы: Де­ни­со­ва, Оль­га Алек­сан­дров­на (авт., ред.); Ле­ха­но­ва, Оль­га Лео­ни­дов­на (авт.); За­ха­ро­ва, Та­тья­на Ва­си­льев­на (авт.); По­ни­ка­ро­ва, Ва­лен­ти­на Ни­ко­ла­ев­на (авт.); Бу­чи­ло­ва, Ири­на Ана­то­льев­на (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; ло­го­пси­хо­ло­гия; ло­го­пе­дия; дет­ская пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния ре­чи; ре­че­вая па­то­ло­гия; ре­че­вые на­ру­ше­ния; ффн; фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ское на­ру­ше­ние ре­чи; онр; об­щее недо­раз­ви­тие ре­чи; ме­ло­ди­ко-ин­то­на­ци­он­ные на­ру­ше­ния; тем­по-рит­ми­че­ские на­ру­ше­ния; пси­хо­ди­а­гно­сти­ка; пси­хо­кор­рек­ция; школь­ная дез­адап­та­ция; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; спо; сред­нее про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 16
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1До­школь­ная пси­хо­ло­гия де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия и ум­ствен­ной от­ста­ло­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
2Ло­го­пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
3Ло­го­пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ЛогБ1
4Ло­го­пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и сце­ни­че­ская речь (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5На­ру­ше­ния тем­по-рит­ми­че­ской ор­га­ни­за­ции ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и ос­но­вы ней­ро­пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ЛогБ1
6На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Мо­ни­то­ринг эф­фек­тив­но­сти кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ских про­цес­сов в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
7На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (По­ис­ко­во-ана­ли­ти­че­ская де­я­тель­ность)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
8На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­та (Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
9Ос­но­вы ней­ро­кор­рек­ции ре­че­вых на­ру­ше­нийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
10Пси­хо­ло­гия лиц с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
11Пси­хо­ло­гия лиц с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)СППСТБ1
12Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­скаяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
13Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­скаяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ЛогК
14Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­скаяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и ос­но­вы ней­ро­пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ЛогК
15Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­скаяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и сце­ни­че­ская речь (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
16Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­скаяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТК
17Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­скаяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)К
18Пси­хо­па­то­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
19Пси­хо­па­то­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ЛогБ1
20Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы совре­мен­ной спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
21Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы совре­мен­ной спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ЭКБ1
22Тех­но­ло­гии об­сле­до­ва­ния ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
23Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния про­из­но­си­тель­ной сто­ро­ны ре­чи и лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ских средств язы­ка у де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024