Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Катаева, Валентина Ивановна. Власть, бизнес и общество: маркетинговые механизмы взаимодействия / В. И. Катаева // Научно-методическое пособие по обобщению российского и зарубежного опыта по организации досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства / Институт международных социально-гуманитарных связей ; редкол. : Ю. В. Гримальская, В. И. Журко, С. В. Волкова [и др.] ; среди авт. : А. М. Тютченко [и др.]. – Москва, 2010. – С. 43–47. – ISBN 978-5-903281-48-0.
ББК 60.8
Авторы: Катаева, Валентина Ивановна
Ключевые слова: социология; социальное управление; маркетинг; маркетинговое управление; маркетинговое сотрудничество; власть; бизнес; общество; принципы; маркетинговая деятельность; маркетинговые исследования
ИСТОЧНИК: 72.4 Н34
Научно-методическое пособие по обобщению российского и зарубежного опыта по организации досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства / Институт международных социально-гуманитарных связей ; редкол. : Ю. В. Гримальская, В. И. Журко, С. В. Волкова [и др.] ; среди авт. : А. М. Тютченко [и др.]. – Москва : ИМСГС, 2010. – 130 с. – Библиогр.: с. 129–130. – ISBN 978-5-903281-48-0.
ББК 72.4я43 + 77.4я43 + 74.00я43 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|