Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М25

Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / Л. М. Гон­ча­ро­ва, О. А. Ксен­зен­ко, Е. П. Мар­чен­ко [и др.] ; под ред. Л. М. Гон­ча­ро­вой, О. А. Ксен­зен­ко. – Москва : Ин­фра-М, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ма­ги­стра­ту­ра). – До­бав­ле­но: 19.12.2023. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-017598-0.

ББК 81.411

Авторы: Гон­ча­ро­ва, Лю­бовь Мар­ков­на (авт., ред.); Ксен­зен­ко, Ок­са­на Алек­сан­дров­на (авт., ред.); Мар­чен­ко, Еле­на Пав­лов­на (авт.); Мед­ве­де­ва, Еле­на Вя­че­сла­вов­на (авт.); На­де­и­на, Та­тья­на Ми­хай­лов­на (авт.)

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; при­клад­ное язы­ко­зна­ние; мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; ре­клам­ная ком­му­ни­ка­ция; язык ре­кла­мы; текст ре­клам­ный; pr-текст; биз­нес-ком­му­ни­ка­ции; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 9
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ма­стер­ская про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных со­бы­тий по раз­ви­тию ком­му­ни­ка­цииЭМ-571-23ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023