Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
М25
Маркетинговая лингвистика [Электронный ресурс] : учебник / Л. М. Гончарова, О. А. Ксензенко, Е. П. Марченко [и др.] ; под ред. Л. М. Гончаровой, О. А. Ксензенко. – Москва : Инфра-М, 2023. – (Высшее образование – Магистратура). – Добавлено: 19.12.2023. – Проверено: 26.04.2024. – Режим доступа: ЭБС Znanium по паролю. – ISBN 978-5-16-017598-0.
ББК 81.411
Авторы: Гончарова, Любовь Марковна (авт., ред.); Ксензенко, Оксана Александровна (авт., ред.); Марченко, Елена Павловна (авт.); Медведева, Елена Вячеславовна (авт.); Надеина, Татьяна Михайловна (авт.)
Ключевые слова: языкознание; прикладное языкознание; маркетинговая лингвистика; маркетинговые коммуникации; связи с общественностью; рекламная коммуникация; язык рекламы; текст рекламный; pr-текст; бизнес-коммуникации; высшая школа; учебные издания; аспирантура; магистратура; бакалавриат; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 9 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Мастерская проектирования образовательных событий по развитию коммуникации | ЭМ-571-23 | ЭК | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|